Общераспространенным сегодня является мнение о том, что активация
3D-режима вдвое снижает производительность игры, так как игре приходится
рендерить вдвое больше кадров.
Разработчики из Crytek утверждают,
что для них это вовсе не проблема, так как при активации 3D-режима в
Crysis 2 производительность снижается всего на 1,5%.
«Вы будете
смеяться, - говорят исполнительный директор компании Джеват Йерли (Cevat
Yerli). - Частота кадров в 3D-режиме Crysis 2 снижается на 1,5% по
сравнению с 2D-режимом, то есть разницу вы не почувствуете. Когда меня
спрашивают о том, как нам удалось добиться этого, я говорю, что мы
использовали магию».
«Могу лишь сказать, что мы не рендерим
дважды, мы создаем второй кадр при помощи первого, однако то, как мы это
делаем - это наш секрет. Другие разработчики избрали иные способы
активации 3D, многие думают "о нет, если мы включим 3D, то нам нужно
будет снижать частоту, рендерить вдвое больше кадров". Мы же нашли
совершенно безболезненное решение».